Что такое НЧ запрос?
Эта статья относится категории постов об увеличении аудитории Вашего блога. Поэтому поговорим о НЧ трафике. НЧ (НИЗКОЧАСТОТНЫЙ ЗАПРОС) – редкая ключевая фраза либо слово, запрашиваемые в ПС. Границы измерения низкочастотного запроса в среднем может колебаться до сотни в месяц. Чаще всего низкочастотные запросы служат для продвижения внутренних страниц сайтов, в данном случае блога. Поскольку с помощью качественной внутренней оптимизации можно продвинуть запрос в топ, абсолютно не затратив никаких средств, но это опять же может зависеть от конкуренции. Пожалуйста, не путайте между собой такие понятия, как высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы с конкурентными и неконкурентными. Это совершенно разные определения.
Сбор баз НЧ запросов
Замечали хоть раз, что после наполнения контентом блога, трафик с поисковой системы сам идет?
Конечно, Вы можете вычислить по какому именно запросу на Вас вышли, поставив себе счетчик статистики, например liveinternet.ru. Затем нужно сохранить ключевики в отдельный файл. Открыв панель веб-мастера в Yandex’e, заходите в раздел “запросы” и смотрите по каким из них Ващ сайт ранжируется в ПС. Оттуда же извлекайте анкоры.
Есть так называемые базы keywords. В основном это зарубежные базы и оплачивать их покупку нужно в иностранной валюте. В таком случае на помощь приходит сервис один прекрасный сервис, который предоставляет услугу обмен вебмани. Приобретя такую базу, Вы можете уже под определенные ключевые слова создавать контент. Но старайтесь не переборщить с повторением анкора, с тегами и т.д., все-таки Ваш текст будут читать реальные люди.
Продвижение запросов в ПС
Несколько слов о внутренней оптимизации.
Старайтесь почаще использовать продвигаемый анкор, используйте такие теги, как , очень желательно <b>,<br /> <h1> и др.<br /> Для всего этого в WordPress’e существует один хороший и очень удобный плагин – All in One SEO Pack. Пользуйтесь на здоровье!<br /> После такой работы часть запросов просто обязана находиться в топе. Поэтому старайтесь уделить исключительное внимание именно внутренней оптимизации.</p>