Контекстная реклама или SEO?
Как думаете, что эффективней, контекст или SEO? Согласно недавним исследованиям компании eMarketer, многие маркетологи для увеличения трафика на сайт используют SEO. Если сравнивать SEO с рекламными объявлениями, то нахождение сайта компании в поисковой выдаче дает ей более естественное и стабильное расположение в сети интернет. Совсем недавно главной задачей поисковой оптимизации было повышение конверсии, привлечение клиентов и осуществление продаж. Но сейчас многие компании используют SEO для увеличения трафика на свой ресурс, ведь именно с привлечением целевого трафика начинается настоящий заработок в интернете для начинающих.
Поисковая оптимизация дает компаниям более стабильный и постоянный приток посетителей, чего не скажешь про контекстную рекламу. Ведь как только на счету заканчиваются деньги и объявления перестают показываться, то трафик на сайт останавливается. К тому же известно, что большинство пользователей отдает свое предпочтение тем сайтам, которые находятся в поисковой выдаче, нежели тем, которые купили свое место в рекламном объявлении.
Согласно исследованиям, маркетологи, которые делают акцент на трафике, вовсе не отказываются от достижения таких целей как потенциальные клиенты и продажи. Они наоборот делают акцент на том, что поисковая оптимизация не должна быть единственным сценарием продвижения ресурса.
Параллельно со сменой задач рассматриваются и методы оценки рекламной кампании. В прошлом году около 49% компаний полагались на счетчики посещаемости, а в этом году данный показатель равен уже 57% компаний.
Некоторые фирмы сейчас отдают предпочтение социальным сервисам, ведь с помощью них можно также существенно увеличить трафик на свой сайт. В наше время самая основная задача компаний – это привлечение пользователей, которые хоть чем-то могли заинтересоваться на сайте, но при этом около 45% этих самых фирм надеются, что данные пользователи станут полноценными клиентами.