Мое знакомство с SAPE
Привет!!!
В одном из недавних постов я писал о том, что устроился работать сеошником в фирму, которая занимается интернет-маркетингом. Так вот, в этой компании для ссылочного продвижения как клиентских, так и своих сайтов мы используем всем известную биржу SAPE. Об этой бирже я слышал уже очень давно, даже когда не сильно интересовался поисковой оптимизацией, но пользоваться ей, до недавнего момента, не приходилось ни разу.
Я хотел бы остановиться на небольшом описании биржи, отметить ее плюсы и минусы.
Ну что же, в принципе весь интерфейс функционала сапы оказался не очень сложным, и создавать свои проекты, новые страницы с ключевыми словами, тексты для анкоров я научился довольно таки быстро. Что касается выбора площадок, то я использовал специальный проверенный фильтр, который уже был заготовлен руководителем фирмы. Хотя, самому выбрать площадку так же не составляет особого труда. Всё довольно просто, в заданные ячейки пишем нужные нам параметры, например такие как: ТИЦ, PR, уровень вложенности страниц, количество внешних ссылок, уровень домена, цену и тд. После чего нажимаем на кнопочку поиск площадки. И тут же у нас появляются площадки, на которых можно разместить свою ссылку. Но… некоторые площадки закрытые для просмотра, то есть мы не можем посмотреть их параметры и проверить их. Для этого нужно выбрать такие площадки, добавить на них анкоры и нажать кнопочку “купить”. А уже на страничке подтверждения прочекать их на соответствие требуемых параметров с реально существующими. Для этого я использую прекрасный плагин для Мозиллы под названием “Вебмастер SAPE”. Даже не представляю работу с этой биржей без упомянутого плагина. Потому что многие вебмастера добавляют свои “липовые” площадки. И именно с помощью “Вебмастера SAPE” можно определить эти самые ошибочные площадки. Как я уже сказал, после покупки ссылки, она перемещается в категорию “Ждет подтверждения” или “Заявки”. В первом случае нам остается просто перепроверить выбранную площадку, в соответствии с нашими требованиями и фильтрами, после чего подтвердить ее покупку и всё. А вот если наша выбранная площадка попала в раздел “Заявки”, то тут уже нужно подождать пока вебмастер посмотрит нашу заявку и подтвердит ее. В этом случае только после подтверждения заявки вебмастером она перемещается в категорию “Ждет подтверждения”, после чего мы делаем все вышеозначенные процедуры. Но, как показывает практика, вебмастеры совсем не спешат подтверждать заявки и они могут провисеть там довольно таки длительное время. Поэтому, если в течении нескольких часов заявка не подтверждается, я ее отменяю и ищу новое место для размещения.
Но не всё так гладко, как казалось. На самом деле в SAPE существуют и отрицательные стороны. Во-первых это уже упомянутые липовые площадки. Оказывается их не так уж мало. В одной PR склеен, у второй количество внешних ссылок не соответствует заданным по фильтру значениям и тд. Еще очень часто бывают моменты, когда выбираешь площадки, вставляешь на них нужные анкоры и при покупке ссылок выскакивает окошко, что на площадке нет мест для размещения ссылки. Так зачем же ее показывать тогда в результатах поиска, если там места нет??? В итоге же получается, что половина площадок липовая, половина тех, на которых уже нет мест и еще немножко тех, на которые нужно подтверждение от вебмастера. Остается всего несколько штук или вообще ничего. Может быть, конечно, я еще не совсем разобрался с данной биржей и эти отрицательные факторы можно как-то устранить. Если знаете как, то подскажите.
Чтобы делать какие-то окончательные и полные выводы нужно поработать с этой биржей не неделю, как я, а чуть побольше. Поэтому буду дальше изучать SAPE и познавать все ее тонкости. После чего напишу уже полный обзорный пост, поделюсь своим опытом работы и выводами.
Кстати, данная биржа предназначена как раз для раскрутки сайта. И благодаря правильной закупке ссылок Вы можете ускорить процесс продвижения своего ресурса.