PR в продвижении товара

9 Ноябрь 2011
Автор: Bikker

Брэнд всегда образуется и управляется с помощью коммуникации или направленного воздействия информационного характера на целевого потребителя. Подобное воздействие осуществляется на совершенно разных уровнях, а именно за счет имени, продукта, упаковки, логотипа, сотрудников, рекламы, культуры компании, другими словами, повсюду, где косвенно или прямо рождается контакт торговой марки с потребителем. Стоит отметить, что каждая из таких точек контакта – это pr продвижение товара и хорошая возможность укрепления брэнда. Главным этапом формирования «имени» является основательная разработка его определенной стратегической платформы либо элементарной стратегии. Стоит отметить, что правильно структурированная и выстроенная стратегия дает возможность гарантировать успех уже на этом этапе. И соответственно наоборот: проблемы, которые могут быть вызваны ошибочной стратегией, реализацией, либо неэффективным pr продвижением товара могут привести к большой неудаче и краху всей компании. По этой причине очень важно сочетание перцептуального и концептуального содержания брэнда. Исключительно только в подобной ситуации можно смело гарантировать его эффективность и управляемость. К сожалению, часто о подобном совпадении не задумываются и не предпринимаются никакие шаги для его реализации. Современные рекламные высказывания типа «Высокое и доступное качество!» у различных представителей целевой аудитории ассоциируются с разнообразными атрибутами качества, а именно: для одних это долгосрочность использования продукта, для других характеристики вещественного характера (звук, вкус), для третьих определенный модный дизайн.

В результате образуется огромное число разных ассоциаций, и восприятие общей картинки становится весьма не ясным и расплывчатым. В своей основе стратегия вмещает спектр перцепций или восприятий и определенные этапы формирования данных восприятий. Здесь должна учитываться одна любопытная характеристика, а именно, что потребитель не способен моментально запомнить весь спектр ценностей того или иного продукта или услуги. Главные ценности должны уникальным образом наслаиваться медленно и постепенно, с помощью специальных тактических информационных компаний коммуникационного направления, часто это происходит с помощью рекламы. Оригинальный, но не востребованный, другими словами, продукт, который не предлагает потенциальному потребителю никаких ценностей ждет провал – это принцип, который был унаследован из классического исследования рынка, т.е. маркетинга. Тут, конечно же, можно возразить, что человек бывает, совершает большое количество импульсивных покупок, которые не имеют места в данной теории. Однако в ситуации импульсного приобретения продукт затрагивает другие ценности, такие как эмоция или мимолетное желание.

{lang: 'ru'}

Боитесь пропустить самые новые публикации?
Имеете желание получать интересные статьи на свой E-mail?
Советую Вам не медлить и заполнить формочку ниже

Похожие записи, рекомендую почитать!

Похожие записи еще не написаны ))

Спонсоры моей сладкой жизни

Sape - самая популярная биржа ссылок на просторах СНГ. Легкий заработок для веб-мастеров и очень мощный инструмент для оптимизаторов.

GoGetLinks - покупка и продажа вечных ссылок. Заработай на своем сайте от 3000 руб. в месяц!

Rookee - лучший помощник SEO оптимизатора! Теперь вывести сайт в ТОП могут даже школьники!

  • Действующие акции

  • Интернет-магазин Elochki.in.ua