Самые дорогие слова в Google Adwords
Хотите клик, который стоит 50 долларов? Но в этом случае вам придется стать компанией Google. Такие данные поведал интернет-гигант Wordstream. Именно цифра в 50 уе является потолком расценок в Google Adwords. Какие же слова оказались самыми прибыльными?
Всем известно, что контекстная сеть Adwords – это в какой-то степени своеобразной аукцион, ведь тут рекламодатели ставят на ключевые слова исходя из показателей популярности поисковых запросов. Самая минимальная ставка составляет каких-то 50 центов, но верхняя может достигать половины сотни долларов. Если же для вас это дорогое удовольствие, то можете воспользоваться лайтбоксами по типу сити формат изготовление которых будет немного дешевле.
В ходе проведенного исследования компанией Wordstream были выявлены самые дорогие группы запросов, включающие в себя слова: адвокат, страхование, заем, ипотека, диплом, хостинг. Эти поисковые запросы относятся к самым дорогостоящим в Adwords. А в общем, было составлено около 10 тысяч английских слов, которые были самыми популярными в течении трех последних месяцев.
Кроме того, в отчете исследования указывается, что около 97 процентов всей прибыли компании Google составляют именно доходы от рекламы. А за последние 4 квартала было заработано примерно 32,2 миллиарда долларов.
В принципе новость о том, что в интернет можно заработать – это реальность. Только лишь сначала нужно овладеть всеми теоретическими знаниями, которые обязательно нужно использовать на практике. Ну а одним из первых этапов является составление семантического ядра.