В чем разница между маркетинговым контентом и копирайтингом?
Свои пропуски в постах буду заполнять хотя б гостевыми, ведь новая информация нужна блогу и возможно заинтересует кого-нибудь из читателей. Сегодня у меня в гостях администратор первой деловой социальной сети для копирайтеров – Левашов Игорь со своей статье “В чем разница между маркетинговым контентом и копирайтингом?”. Передаю ему слово.
Мы уже знаем, в чём разница между обычным текстом на сайте и текстом, который продаёт. Если коротко, то в первом случае это просто информационный текст, а во втором – рекламный текст. А знаете ли вы в чём разница между рекламным или коммерческим текстом и копирайтингом? С точки зрения традиционного маркетинга ответ на поставленный выше вопрос прост.
Маркетинговый контент это ценный контент, который преследует маркетинговые цели. Например, статья, которую вы сейчас читаете, предназначена для увеличения посещаемости данного блога, для которого и написан этот гостевой пост, а так же для поддержания моего имиджа, как копирайтера и просто личности.
Копирайтинг предназначен для убеждения читателя принять определенное действие. Иногда это совершение покупки, но это также может быть для подтверждение имейла с целью сбора дополнительной информации, или, как в нашем случае, для убеждения вас воспользоваться моими услугами по написанию текстов.
Маркетинговый контент это написание статей для блогов, сайтов или создание вирусных статей.
Копирайтинг это идеи для продающих страниц, рекламных роликов или прямой почтовой рассылки.
Две разные вещи, не так ли?
Ну, не совсем, если вы все делаете правильно.
Контент без копирайтинга – пустой материал.
Есть блоги с серьезным объёмом хорошего содержания и очень малым количеством читателей. Может быть это ваш случай?
Если вы пишете много материала, но нет трафика, возможно, что проблема заключается в неэффективном копирайтинге.
Ваши заголовки скучные, и они не дают людям какой-либо причины перейти по ссылке.
Тогда садитесь за учебники и исправьте это недоразумение. Или наймите хорошего копирайтера. Или продолжайте читать мои статьи. Их легко можно найти в интернете. У вас есть выбор.
Вы явно не думали о том, как ваше содержание способно помочь читателям. Так же, как продукт должен иметь преимущества для покупателя, ваш контент должен быть по своей сути полезным для читателей, или они не будут возвращаться. Я вам рассказываю, как не допустить этого.
Ваше содержание не вызывает доверия и не строит отношения. Думайте о том, что пишите. Делитесь своими личными историями.
Вы не приводите доказательства в пользу того, что ваш блог это то место, куда можно возвращаться. Это сложно, когда у вас нет большого количества читателей, но возможно. Читайте далее.
Вы не используете конкретный призыв к действию, что говорило бы людям о том, что делать дальше. (Это может быть подписка на ваш блог или «поделиться» новостями в социальных сетях)
Помните, копирайтинг является искусством убеждать читателя принять конкретные меры. (И да, это все еще копирайтинг, который имеет место в подкасте или видео).
Вдумчивое использование методов копирайтинга на вашем блоге убедит читателей подписаться на материалы вашего сайта, поделиться статьями со своими друзьями. Вот так вы построите большую, лояльную аудиторию.
Копирайтинг без контента– пустая трата копии.
Так что такое копирайтинг? Будет ли эффективным использованием техники копирайтинга продвинуть себя автоматически в ряды самых популярных блогов в мире?
К сожалению, нет.
Если вы сделаете блестящую упаковку и дерьмовый маркетинг, толку будет ноль. Это не результат, который вы ищете.Если ваше содержание выглядит как объявление, оно будет оставлено без внимания. Сделайте свою “рекламу” ценной, окружив её полезным и интересным текстом.
Всегда пишите для людей, а затем сделайте содержание дружественным для поисковых систем, чтобы новые читатели могли найти вас.
Вот почему копирайтинг и тексты не разделимые вещи.
Как насчет вас? Как вы используете содержание и копирайтинг на вашем сайте, чтобы построить больше трафика и конвертировать этот трафик в клиентов?
Дайте знать в комментариях.
Об авторе: Левашов Игорь – копирайтер, автор статей. Автор книги «Копирайтинг, который продаёт». Администратор первой деловой социальной сети для копирайтеров.
P.S.
Заказывайте написание статей. Сайт бесплатно.