Как подобрать ключевые слова на Youtube?
Всем привет!
Наверное многие используют youtube как площадку под дорвеи. Но ведь одним из важных этапов создания дорвеев, да и любых других страниц в интернете является правильный подбор ключевых слов. Для обычных страниц и сайтов вы используете Google Keyword Tool и Wordstat, а как же быть, если нужно узнать запрашиваемость слова в Youtube? Хотите узнать? Читайте далее…
Этот пост я пишу с больницы, в которой оказался с диагнозом гайморит. Уже лечусь 4 дня, примерно столько же еще осталось. Хорошо, что рядом со мной ноут и интернет, благодаря чему я не выбиваюсь из привычной жизненной колеи и имею возможность писать новые посты в свой блог.
Сегодня я хочу поделиться с вами отличным сервисом, который поможет вебмастерам подбирать слова для своих видеодорвеев на youtube, а любопытным пользователям, которые используют youtube как видеопоисковик, знать количество запросов по разным ключевым словам внутри самого популярного видеосайта в мире.
И так, наверное, не многие знают, что на самом популярном видеопортале планеты Youtube существует сервис, с помощью которого можно смотреть запрашиваемость ключевых слов и проводить сео оптимизацию. Большинство вебмастеров, которые используют youtube для своих корыстных целей, сталкиваются с проблемой подбора ключевых слов. В основном они все используют Google Keywords Tool и основываясь на его результатах выбирают нужные слова, но с сегодняшнего дня вы узнаете более эффективный и точный способ узнать количество запросов вашего слова для youtube.
Представляю вашему вниманию «Инструмент подсказки ключевых слов для Youtube».
Как мы видим, youtube подсказчик очень похож на аналогичную утилиту от гугла. Функционал практически такой же самый. Есть выбор региона, выбор языка запроса и возможность определения ключевого слова прямо со страниц видеоролика. Кроме того, существует опция, с помощью которой можно узнать ключевые слова, которые запрашивают жители разных уголков планеты и разных возрастов, не знаю как насчет правдивости результатов, но ради интереса поклацать можно.
Давайте теперь посмотрим, какая же разница в количестве запросов от сервисов гугла и ютуба. Для примера возьмем такие кейворды как «Гарри Поттер», «Гарри Поттер и дары смерти», «Форсаж» и всеми любимый кейворд «buy viagra», после чего выберем таргетинг на Россию и русский язык. Для виагры конечно же берем США и английский. Результаты получились следующие:
Youtube Keywords tool
А теперь смотрим результаты в Google Keyword Tool
Как видно на предыдущих скриншотах, количество общих запросов намного отличается от количества запросов в самом youtube. Кроме того, они, как и положено более целевые. Ведь вряд ли люди покупают виагру на ютубе, что и свидетельсвует о низкой запрашиваемости такого кейворда.
Надеюсь этот материал был вам полезен и теперь вы с легкостью сможете узнавать запрашиваемость любого ключевого слова на видеопортале youtube с помощью описанного сервиса. А как вы подбираете слова для своих видероликов на youtube?